За рекламные места на Московской развернулась нешуточная борьба

В Кирове формируется новая схема размещения рекламных конструкций. 18 лотов администрация города в минувшую пятницу  успешно разыграла на торгах.

В общей сложности на открытый аукцион заявились 17 участников. Торги, начавшиеся ранним утром закончились только к концу рабочего дня.

– Аукцион был насыщен количеством участников, и они были очень активны по сравнению с тем, когда раньше администрация проводила подобные мероприятия, – прокомментировала «Навигатору» Татьяна Молчанова, директор МКУ «Городская Реклама».

По словам Татьяны Молчановой, напряженная борьба развернулась между рекламными агентствами за точки размещения рекламных конструкций на улице Московской. Там преимущественно предлагались места для еврощитов и пилонов.

Кстати, окончательная цена некоторых лотов была превышена в 13 раз (приблизительно на 1200%). Например, рекламное место в районе бывшего магазина «Север» с размером информационного поля 77 м на 2 м было продано потребительскому кооперативу ЖСК «УКС Авитек» за 200,99 тыс. рублей. Окончательная цена сделки по этому рекламному месту практически в 10 раз превысила начальную цену лота.

А вот другое рекламное место, расположенное на Советском тракте в районе поста ГИБДД, было продано в 4,5 раза дороже, чем предлагалось начальной ценой лота. Итоги аукциона будут подведены позднее.

Сейчас МКУ «Городская реклама» продолжит работу над формированием реестра мест, где разместятся рекламные конструкции.  Они будут соответствовать требованиям федерального закона «О рекламе», сборнику «Средств наружной рекламы», принятому гордумой, в том числе и в плане безопасности для проезжающего мимо транспорта.

Как ранее отмечала Татьяна Молчанова, в новом списке число рекламных мест сократится примерно на 40%, однако это не должно сказаться на доходах муниципалитета, потому что их стоимость вырастет.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: